Конференции и семинары

ulab

Юзабилити-подход для банков

Состоялся бизнес-завтрак для банковских специалистов.

Для современных банков клиенты стоят на первом месте. Поэтому и вопросы, связанные с развитием и оптимизацией клиентских продуктов, всегда актуальны. Чтобы предложить банкам прикладные решения, которые повлияют на улучшение взаимодействий с пользователями, компания UsabilityLab проводит мероприятия для банковских специалистов.

На бизнес-завтраке Олеся Куколева и Дмитрий Силаев рассказали о двух глобальных направлениях, которые влияют как на оптимизацию издержек, так и на повышение лояльности клиентов: каналы ДБО и внутренние системы.

Олеся Куколева обратила внимание собравшихся на три основных проблемы ДБО, связанные с удобством навигации, подсказками об ошибках и неправильном построении ввода данных. На примерах, собранных за время исследования этой темы и тестирования реальных продуктов, Олеся объяснила, как данные проблемы влияют на отношение пользователя, и к чему приводят эти недочеты.

Три проблемы ДБО

Далее последовал логичный переход от внешних систем к внутренним. Дмитрий Силаев предложил участникам кейс о том, как команда UsabilityLab перепроектировала систему по взысканию просроченных задолженностей для одного из банков.

Цель заказчика состояла в повышении бизнес-показателей за счёт оптимизации интерфейса. Команда UL должна была найти и исключить лишние шаги и провести эффективное перепроектирование. Для работы над проектом команда UL прошла внутренние обучение по работе с системой и попыталась самостоятельно осуществить ключевые операции.

В презентации Дмитрий рассказал об этапах проекта в формате «задача – решение».

Результаты, полученные после внедрения интерфейса, показали, что за счёт перепроектирования системы банк экономит до 800 тысяч рублей в месяц.

Представитель заказчика, случайно оказавшийся в аудитории, поделился мнением о проекте со стороны банка. По его словам, в банке понимали невероятную  сложность задачи. У ведущих проекта со стороны банка не было уверенности, что в итоге они получат эффективный интерфейс, на который рассчитывают: «Думали, что надо будет дожимать исполнителей, пока не будут достигнуты показатели». Но к точке завершения проекта, заказчики поняли, что их опасения были напрасны.

Внутренние системы: CRM

Внутренние системы:call-центр

В бизнес-завтраке приняли участие специалисты НОМОС Банка, Пробизнесбанка, Банка Москвы, Банка Связной, Русского стандарта, Росбанка, Альфа-банка, БинБанка, банка Петрокоммерц и ВТБ 24.

Следующий бизнес-завтрак состоится 22 апреля, его темой станут банковские мобильные приложения. Следите за нашими анонсами.