Новости

oborot.ru

Повышаем конверсию интернет-магазина с USABILITYLAB

USABILITYLAB совместно с Oborot.ru открывает серию статей на одну и ту же, вечно актуальную тему: как повысить конверсию интернет-магазина? Читайте в первой статье: Фактор доверия: почему пользователь бежит с вашего сайта? И как побудить его довериться вам и сделать заказ?

повышение конверсииКак вы считаете, о чем думает покупатель, когда решает, сделать заказ в вашем интернет-магазине или уйти к конкурентам? Цена? Это безусловно, важно. Но мало выиграть «ценовую» войну у конкурентов.

Пожалуй, одним из ключевых факторов покупки через Интернет является доверие покупателя. Особенно это касается дорогих или сложных товаров.

Дарья Орлова и Мария Крутько расскажут, как сформировать доверие e-commerce-клиента, и приведут множество ярких примеров. Читать статью…