Вебинары

Customer journey — путь потребителя: препятствия и мотиваторы на этом пути

9 июля 2009 года Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский провели 32-й онлайн-семинар UXRussia: Пользовательские интерфейсы являются одной из составляющих опыта взаимодействия. Но даже качественный интерфейс может не помочь бизнесу заработать больше, потому что зачастую остаются другие аспекты опыта потребителя (Customer Experience) в процессе взаимодействия с продуктом, услугой и компанией в целом.

Путь потребителя (Customer Journey) состоит из нескольких этапов, от полного незнания продукта до одержимости им. На этом пути потребитель и бизнес сталкиваются с рядом барьеров, которые необходимо преодолевать, в том числе с помощью определенных мотиваторов (drivers).

Видеозапись вебинара

Презентация