Фактор Человека

01. Фактор Человека: Подарочные корзины

Первая серия ток-шоу Фактор Человека – сайт Подарочные Корзины (Михаил Вишняков). Интервью с бизнесом, изучение веб-аналитики, поиск ключевой проблемы, и обещание бизнеса решить эту проблему.

Это первая часть пилотного выпуска ток-шоу «Фактор человека», который вышел в эфир 26 апреля. Запись даст возможность тщательнее вникнуть в то, какие недочеты свойственны сайтам, которым взялся помочь руководитель компании UsabilityLab Дмитрий Сатин и его команда, и как их предлагается исправлять. Первый его визави — Михаил Вишняков, руководитель сервиса GiftBasket.ru.

Из этой серии вы узнаете:
— кто составляет ядро аудитории GiftBasket.ru (интернет-магазин подарочных корзин) и как поэтапно развивался его бизнес;
— какой вид привлекаемого трафика является для проекта ключевым и в чем трудности его конвертирования в заказы;
— какие потребности потребителей сайт не удовлетворяет;
— в чем заключаются структурные проблемы GiftBasket.ru, а к чему сводятся частные;
— как повысить конверсию, модифицировав карточку товара и улучшив каталогизацию;
— как сделать так, чтобы форма доставки перестала быть узким местом;
— что показывают «тепловые карты» сайта и как с их помощью исправить ошибки юзабилити;
— какие трудности в обращении с GiftBasket.ru заметили пользователи, какие — сотрудники UsabilityLab, а какие — остальные три гостя студии;
— с чего начинать модернизацию подобного ресурса;
— какие меры по итогам анализа и мозгового штурма готов принять в отношении сайта его владелец.

Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету.