Фактор Человека

02. Фактор человека: Помогаем RGB-Tour.ru

Продолжение премьерного выпуска юзабилити-шоу «Фактор человека». И следующий полигон для аналитической мысли — сайт сети турагентств Rgb-tour.ru. Дмитрий Сатин и его команда помогают Светлане Атабаевой, руководителю отдела продаж компании, разобраться с тем, почему посетители не всегда обнаруживают на сайте искомое, как представить им сложную информацию в доступном виде и сократить путь до покупки тура.

Из этой серии вы узнаете:

  • чего хочет аудитория Rgbtour.ru от сайта и какого онлайн-поведения владельцы компании ждут от нее;
  • на каком этапе происходит «разрыв» в подведении потенциального клиента к покупке тура;
  • почему самую кликабельную кнопку на сайте не заметила фокус-группа;
  • как сделать ценообразование на туруслуги прозрачным для посетителя;
  • чем «профессиональная» часть аудитории на сайте способна сбить с толку веб-аналитика;
  • как дефолтные установки в форме выбора туров могут снизить конверсию;
  • какие возможности каталогизации и фильтрации предложений поднимут продажи Rgbtour.ru;
  • когда профессиональные обозначения уместны в интерфейсе, а когда нет;
  • почему приходящие с выдачи поисковых систем на конкретные страницы оказываются в иной ситуации, чем попадающие на главную страницу;
  • какие проблемы Rgbtour.ru имеет с точки зрения SEO.


Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету.