Фактор Человека

factor

03. Фактор Человека: помогаем Mk-termo.ru

Герой программы Илья Янсон, генеральный директор mk-termo.ru.

Из этой серии вы узнаете:

  • сколько физлиц, а сколько юрлиц среди покупателей климатического оборудования наMk-termo.ru и как это соотношение должно влиять на интерфейс;
  • почему целевым действием в данном случае является не онлайн-заказ, а звонок в офис;
  • по каким целевым запросам приходят посетители за климатическим оборудованием и куда их правильно «приземлять»;
  • как улучшать структурирование информации в случае с дорогостоящими техническими товарами;
  • почему Mk-termo.ru продает не столько товар, сколько услугу и как это влияет на его веб-представление;
  • почему для Mk-termo.ru едва ли не больше, чем для остальных проектов в сессии, важен раздел «Контакты»;
  • отчего с сайта чаще отсеиваются люди, сидящие за неширокоформатными мониторами;
  • можно ли в юзабилити добиться quick win;
  • какие недоработки есть на Mk-termo.ru с точки зрения SEO.


Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету.