Фактор Человека

04. Фактор человека: Помогаем Mallstreet.ru

Герой серии – Дмитрий Шашкин, генеральный директор интернет-супермаркета Mallstreet.ru.

Из этой серии вы узнаете:

  • правильно ли для онлайн-гипермаркета ориентироваться на всех и каждого;
  • во что упирается продвижение подобного проекта различными методами интернет-рекламы;
  • как работать с отдельными функциями «Яндекс.Метрики» и «Вебвизора» применительно к e-commerce;
  • как призыв получить скидку способен отрывать посетителя от совершения покупки;
  • что служит причиной срыва заказа, когда товар выбран целенаправленно и положен в «Корзину»;
  • почему кнопка «Купить» имеет на сайте три названия и к чему это ведет;
  • является ли короткое видео самым лучшим из продающих носителей информации;
  • оправданно ли для интернет-реселлера переписывать малопонятные описания товаров от поставщика;
  • как сделать, чтобы призыв к обратной связи по поводу качества товара не уводил внимание покупателя.


Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету.