Фактор Человека

05. Фактор человека: Помогаем Obradoval.ru

Герой программы Георгий Сухаржевский, генеральный директор Obradoval.ru.

Из этой серии вы узнаете:

  • как соцдем-характеристики аудитории Obradoval.ru влияют на конверсию;
  • почему некоторые посетители интернет-магазина после долгого путешествия по нему прерывают сессию;
  • почему на входе у сайта женщин заметно больше, чем мужчин, а к моменту совершения покупки онлайн соотношение выравнивается;
  • какие проблемы с рубрикацией характерны для Obradoval.ru, а какие для онлайн-продажи цветов в целом;
  • как верно соизмерять размер элемента дизайна с вниманием аудитории к нему при изучении тепловой карты кликов;
  • как вычислить минимальный шаг на шкале, обеспечивающей фильтрацию товаров по цене;
  • в каких случаях целесообразно сохранять при переходе по каталогу выбранные пользователем настройки поиска;
  • как сделать карточку товара понятной не только флористу;
  • как небольшие элементы интерфейсы заставляют посетителя забыть о скроллинге, когда тот необходим.


Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету.