Фактор Человека

08. Фактор человека: Помогаем Uptrend-mebel.ru

Герой программы – Ольга Тарадова, менеджер по маркетингу компании “Аптренд Мебель“.

Из этой серии вы узнаете:

  • какие требования к сайту диктует даже небольшое преобладание женщин среди аудитории;
  • почему на главной странице взгляд пользователя притягивают не многочисленные картинки и так ли должно быть;
  • чем грозит то, что кнопка «Сделать заказ находится не на первом экране»;
  • готов ли потенциальный клиент b2b-площадки звонить ради нужной информации, если ее нет в карточке товара на сайте;
  • что лучше — указывать примерный ценовой диапазон или не приводить стоимость товара вовсе, если прайс на него не фиксированный;
  • как использовать social proof в продаже мебели онлайн;
  • какие хитрости в оформлении телефонного номера на сайте способны повысить конверсию;
  • и многое другое.

Комментарий Ольги после публикации записи:

Еще раз хочу поблагодарить всех, кто делает Фактор Человека за всё! Мы провели работу над ошибками по итогам участия в программе и разместили отчет о проделанной работе у нас на сайте: http://www.uptrend-mebel.ru/human_factor.

Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету.