Фактор Человека

10. Фактор Человека: Помогаем shop.philips.ru

Герой программы – Андрей Хромов, руководитель интернет-магазина Shop.Philips.ru.

В этом выпуске вы узнаете:

  • почему у официального магазина shop.philips.ru цены в среднем выше, чем у сторонних онлайн-ритейлеров;
  • в чем трудности работы монобрендового интернет-магазина в сфере бытовой электроники;
  • отчего из-за карточки товара посетитель может сразу уйти к конкурентам;
  • каким образом баннер способен сбить связь между товарными фильтрами и каталогом продукции;
  • до какой степени глобальные гайдлайны компании ограничивают оптимизацию юзабилити региональных веб-представительств;
  • что правильнее после добавления товара в «Корзину» — переводить покупателя туда или оставлять в магазине;
  • работает ли окно для быстрой связи с оператором на повышение конверсии в «Корзине» или наоборот;
  • в каких случаях единообразное оформление кнопок приводит посетителя в панику.
  • и многое другое.


Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя или заказать анализ своего сайта, заполните анкету.