К таким выводам пришли специалисты Baymard Institute после масштабного исследования e-commerce сайтов (2016). По результатам серии юзабилити-тестирований они узнали, что:
Поэтому в целом они рекомендуют использовать кнопку “Показать ещё”, предпочитая ее другим вариантам, но по-разному настраивать ее в зависимости от контекста:
https://bit.ly/2K39fdT – та самая статья от Baymard Institute
https://bit.ly/2vdRCmc – 4 альтернативы бесконечному скроллу: фильтры на странице, переключатель страниц, кнопка “показать еще”, и, внезапно, галерея изображений
https://bit.ly/2M39hnF – статья для технических специалистов о том, как решить SEO-проблемы, связанные с использованием бесконечного скролла
https://bit.ly/2mT3Soi – исчерпывающий разбор плюсов и минусов каждого способа навигации