Пресса о нас

eTarget’07: стаканы в коридоре

Дмитрий Сатин лоббирует идею предварительного тестирования проекта на реальной целевой аудитории.

Автор: Дмитрий Андрияшкин

"Метод оценки эффективности, "юзабилити-тестирование", раскрыл руководитель UsabilityLab Дмитрий Сатин.

Вообще, у нас пока большинство площадок обеспокоены лишь посещаемостью сайта – поэтому популярна оптимизация, контекстная реклама и баннеры. Юзабилити же представляет собой работу с "прилипаемостью пользователя", которая является не таким явным признаком, в отличие от места в результатах поиска. Поэтому, к сожалению, услуги юзабилистов у нас пока не так раскручены. Однако Дмитрий все равно лоббируют идею предварительного тестирования проекта на реальной целевой аудитории. Причем тестирование надо проводить с использованием пользовательских сценариев, которые в свою очередь, "должны описывать действия пользователя на уровне бизнеса, а не взаимодействие с сайтом, вид которого на этом этапе еще не определен. Сценарии фиксируют функциональные требования к сайту".

В общем, не буду перепевать Каррузо, лучше его один раз прочитать. Хотелось бы еще поблагодарить его за такое благое дело. Наверное, уже многие разработчики устали от бессмысленных переделок из-за внутренних убеждений менеджера проекта, который хочет сделать буковки в меню как на сайтике, который ему нравится."

Источник: http://webplanet.ru/knowhow/advert/kavabatich/2007/03/27/etarget_trends.html