Конференции и семинары

USABILITYLAB на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»

USABILITYLAB приняла участие в VIII конфереции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (11-12 ноября 2008, гостиница «Космос», Москва), организованной компанией «Ашманов и партнеры». USABILITYLAB представила на выставке и в докладе генерального директора USABILITYLAB, Дмитрия Сатина, промежуточные результаты исследования движений глаз пользователей при восприятии рекламных баннеров и результатов поиска и контекстной рекламы при работе с поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler).

В соответствии с проведённым недавно исследованием наилучшие шансы быть воспринятым имеет та строка в модуле контекстной рекламы в результатах поиска, которая располагается на уровне первой строки в результатах поиска.

Также обнаружена и подтверждена разница в эффективности баннеров, располагаемых в верхней части страницы. У них есть большой шанс быть замеченными, особенно, если они располагаются рядом с наиболее значимыми элементами интерфейсов, например, навигационным меню.

Видеозапись фрагментов выступления Дмитрия Сатина

Многократно в конце доклада зал взрывался хохотом и аплодисментами, когда Дмитрий показывал насколько нелепые ошибки допускают разработчики сайтов в своей повседневной работе. Вот один из характерных отзывов участников конференции:

«Несмотря на усталость участников идеи доклада и талант оратора буквально приковали взгляды слушателей к Дмитрию. Лично мне понравилась мысль, что юзабилити не обязательно должно стоить тысячи у.е., что и вложение в 20 у.е. принесет результат» — Соня.

Слайды, использованные в выступлении Дмитрия Сатина