Пресс-релизы

ulab

USABILITYLAB расширяет границы бизнеса

С 2009 года компания USABILITYLAB начала развивать новые направления бизнеса. Теперь, помимо пре-доставления usability-услуг, компания занимается образовательной и издательской деятельностью. USABILITYLAB проводит собственные семинары и конференции, а также занимается изданием под собственным брендом оригинальной и переводной литературы, посвященной юзабилити, user experience и сходной тематике.

Помимо продолжения проектной деятельности, в 2009 году USABILITYLAB начала активно развивать и другие направления бизнеса. Так, одним из приоритетных направлений стало проведение собственных b2b-мероприятий. В 2009 г. компания собирается проводить больше собственных тренингов и семинаров, посвященных юзабилити. Кроме этого, USABILITYLAB является организатором крупнейшей в России конференции по юзабилити User Experience Russia (www.userexp.ru), которая ежегодно проходит в конце октября — начале ноября.

В 2009 году USABILITYLAB открыла еще одно направление бизнеса – собственную редакцию. Будут издаваться как работы, созданные экспертами USABILITYLAB, так и переводные книги ведущих профессионалов в области юзабилити, user-experience, разработки интерфейсов.

Юзабилити в России развивается быстрыми темпами. За 2008 г. компания USABILITYLAB провела 88 проектов для 39 заказчиков, среди которых — как крупнейшие корпорации, так и небольшие компании. По итогам 2008 г. оборот компании составил $1.000.000. Клиентами USABILITYLAB в 2008 г. стали такие компании, как Яндекс, Microsoft Rus, Ростелеком, Транскредитбанк, Альфа-банк, Motorola, RU-Center и многие другие. USABILITYLAB тестировала сайты компаний, интерфейсы интернет-банков, платежных терминалов, мобильных телефонов и т.д.

Расширяя бизнес, USABILITYLAB преследует две основные цели. Это, во-первых, помощь небольшим компаниям, которые пока не могут себе позволить обратиться к услугам юзабилити-специалистов. Профессиональная литература и участие в семинарах позволят им приобрести необходимые знания, чтобы самостоятельно повысить юзабилити интерфейсов своих программных продуктов. Вторая цель – просветительская. Интерес к юзабилити в России постоянно растет, и профессиональных источников информации пока очень не хватает. Соответственно, это сдерживает темпы роста отрасли, а также ведет к нехватке юзабилити-специалистов высокого уровня.