Вебинары

Ошибки сайтов бронирования авиабилетов

Как вы думаете, какой этап выбора путешествия самый неприятный для туристов? Правильный ответ: коммерческий. Но неприятность вовсе не в том, что путешественнику нужно расстаться с деньгами, чтобы оплатить путешествие. Суть в том, что зачастую сайты бронирования авиабилетов делают процедуру покупки непонятной и неудобной для пользователей. Загромождение ресурса лишними полями, разбиение процесса покупки билета на несметное количество шагов – все это снижает эффективность сайта и негативно сказывается на его конверсии.

Дмитрий Сатин вновь поднимает тему типичных ошибок сайтов онлайн-бронирования авиабилетов.

Дмитрий делает упор на важности юзабилити-подхода, на том, что необходимо помнить о пользователях и понимать мотивации разных типов путешественников; на наглядных примерах разбирает ошибки, касающиеся самой процедуры, полей информации, форм заполнения,  и рассказывает о том, как проводить eye-tracking эксперименты в «полевых» условиях. Вебинар поможет разобраться в том, какая «чехарда цен и полей ввода ждет пользователя», собравшегося в турпоездку, и что с этим делать.

Видео будет полезно владельцам сайтов по продаже авиабилетов, проектировщикам, юзабилити-аналитикам и всем тем, кто связан с туристическим бизнесом онлайн.