Вебинары

Медийные приложения: особенности и секреты успеха

Для печатных СМИ наступают темные времена. Все больше изданий выходят в Интернет. Казалось бы, решение найдено: создание своего медиа-приложения поможет остаться на плаву. Однако большинство появляющихся медиа-приложений  являются просто копиями своих бумажных родителей, созданными без учета гайдлайнов, не поддерживая паттерны платформ.

Почему так происходит? Одинаковые ли требования в разработке мобильных приложений для газет и журналов?

Дмитрий Сатин и Евгений Кулаков приходят к выводу: нет. Для газеты важно оперативно поставлять информацию, для журнала – иметь свою аудиторию и качественно подготовленный, интересный контент.  О том, в чем заключаются основные проблемы медиа-приложений и какие сложности могут ожидать разработчиков  и пользователей, Вы узнаете из вебинара.

Видео будет также полезно юзабилити-специалистам, аналитикам и всем, кто как-либо связан со сферой медиа.