Вебинары

Правило «трех кликов»: миф или реальность?

Со времен основания Интернета существует своеобразная заповедь удобного пользовательского интерфейса – правило «трех кликов». Заключается оно в том, что любой необходимый пользователю контент должен находиться не дальше трех кликов от главной страницы.

Никто не может убедительно ответить на вопрос, кто и когда его придумал, что за число такое – три, почему, например, не 2, не 5, не 10? Как влияет несоблюдение этого правила на поведение пользователей на сайте? Правда ли существует зависимость между количеством кликов и удобством сайта?

Во всех этих вопросах пытаются разобраться специалисты USABILITYLAB, Мария Новикова и Максим Королев в своем вебинаре. Ведущие подробно изучают правило «трех кликов», рассматривают его истоки, разбирают различные кейсы с применением и без этой «догмы», приводят результаты исследования зависимости между количеством кликов, сделанных на сайте, и его удобством.

Так что такое правило «трех кликов» на самом деле? От чего на самом деле зависит эффективность работы пользователя на сайте? Что это – миф или реальность? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар. Он окажется полезен широкому кругу аудитории, однако особенно видео будет интересно разработчикам пользовательских интерфейсов, веб-дизайнерам и аналитикам.