Вебинары

Новое – хорошо забытое старое: Google Analytics и Яндекс.Метрика в работе юзабилити-специалистов

Давно знакомые системы Google Analytics и Яндекс.Метрика могут стать еще одним инструментом работы юзабилити-специалистов. Данные этих систем могут пригодиться аналитикам на разных этапах работы, однако использовать их нужно с умом: иногда стоит приглядеться получше, а иногда – отнестись с подозрением. Когда именно, рассказывает Андрей Столяров в своем вебинаре. Ведущий объясняет, какие именно данные могут пригодиться для понимания своей целевой аудитории, какая базовая проблема мешает данным быть объективными, почему необходимо настраивать системы веб-статистики и какую главную ошибку совершают владельцы сайтов при настройке веб-аналитики. Вебинар поможет разобраться, в каких случаях лучше использовать Google Analytics, а в каких — Яндекс.Метрику, а также будет полезен как UX-специалистам, так и владельцам сайтов, желающих иметь представление об эффективности маркетинга и сайта в разрезе показателей конверсии.