Услуги для банков

Оцениваем и проектируем интерфейсы интернет-банков, мобильных приложений, банкоматов, банковских сайтов и внутренних систем, а также проводим оценку доступности интерфейсов для людей с ограниченными возможностями. С 2014 года осуществляем мониторинг юзабилити и функциональности ДБО и выпускаем юзабилити-рейтинг. В числе наших клиентов — Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк и ВТБ24.






 

41клиент
336услуг
21 853ux-дня

Вопросы бизнеса, или чем мы можем помочь лично вам

CRM
ERP
СЭДД
Интранет
Отделение банка
Call-центр
SMS-банк
Терминал
Банкомат
Мобильный банк
Интернет банк
Сайт банка

Вопросы бизнеса, или чем мы можем помочь лично вам

Внутренние продукты
пользователи-сотрудники
CRM
ERP
СЭДД
Интранет

Как повысить продуктивность деятельности сотрудников за счёт оптимизации интерфейса внутреннего продукта?

Как спроектировать взаимодействие пользователя с внутренним продуктом, чтобы увеличить скорость ввода и обработки данных и сократить количество ошибок?

Насколько эффективен интерфейс внутреннего продукта для поддержки деятельности сотрудника согласно регламенту рабочего процесса?

Внешние продукты
пользователи-клиенты
Отделение
банка
Call-
центр
SMS-банк
Терминал

Банкомат
Мобильный
банк
Интернет
банк
Сайт
банка

Какие требования ваши клиенты предъявляют к удобству и функциональности каналов удаленного обслуживания?

Как повысить вовлечённость ваших клиентов в работу с удалёнными каналами?

Как организовать взаимодействие пользователя с банковскими продуктами оптимальным для каждого канала образом?

Зачем и как разработать единую UX-стратегию, объединяющую все удалённые каналы банковского обслуживания вместе?

Как ваши клиенты оценивают качество каждого удалённого канала в отдельности?

Какой из ваших каналов острее других нуждается в модернизации?

У кого удалённые каналы полезнее и удобнее: у вас или ваших конкурентов?

Внутренние продукты
пользователи-сотрудники
Внешние продукты
пользователи-клиенты

Как повысить продуктивность деятельности сотрудников за счёт оптимизации интерфейса внутреннего продукта?

Какие требования ваши клиенты предъявляют к удобству и функциональности каналов удаленного обслуживания?

Как повысить вовлечённость ваших клиентов в работу с удалёнными каналами?

Как спроектировать взаимодействие пользователя с внутренним продуктом, чтобы увеличить скорость ввода и обработки данных и сократить количество ошибок?

Как организовать взаимодействие пользователя с банковскими продуктами оптимальным для каждого канала образом?

Зачем и как разработать единую UX-стратегию, объединяющую все удалённые каналы банковского обслуживания вместе?

Насколько эффективен интерфейс внутреннего продукта для поддержки деятельности сотрудника согласно регламенту рабочего процесса?

Как ваши клиенты оценивают качество каждого удалённого канала в отдельности?

Какой из ваших каналов острее других нуждается в модернизации?

У кого удалённые каналы полезнее и удобнее: у вас или ваших конкурентов?

Юзабилити-рейтинги российских банков

Начиная с 2014 года мы проводим ежегодную независимую юзабилити-оценку дистанционных каналов банковского
обслуживания, чтобы их владельцы увидели свои продукты глазами клиентов.

Мобильные
приложения
Интернет-банки
Веб-сайты
Банкоматы

Мобильные приложения - топ 5

по удобству использования

2019
  • 1. Сбербанк
     
  • 2. Тинькофф Банк
     
  • 3. ВТБ
     
  • 4. Райфайзенбанк
     
  • 5. Промсвязьбанк
     
14
банков
13
базовых задач
335
функций

Респонденты (клиенты банка) выполняли типичные задачи под наблюдением исследователя, который анализирует взаимодействие с продуктом и возникающие
проблемы. Дополнительно сравниваем приложения по широте представленных функций.

 
 

Мобильные приложения - топ 5

по удобству использования

2018
  • 1. Тинькофф Банк
     
  • 2. Бинбанк
     
  • 3. ВТБ
     
  • 4. Сбербанк
     
  • 5. Альфа-Банк
     
14
банков
8
базовых задач
200
функций

Респонденты (клиенты банка) выполняли типичные задачи под наблюдением исследователя, который анализирует взаимодействие с продуктом и возникающие
проблемы. Дополнительно сравниваем приложения по широте представленных функций.

 
 

Все наши услуги

 
 

Отправкой данных даю безусловное «Согласие на обработку персональных данных»,
c «Политикой обработки персональных данных» ознакомлен.

Спасибо!

Наш UX-менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Номер вашей заявки

Описание юзабилити-проблем — это навык. В статье вы можете познакомиться с примерами описания проблем.

Подробнее

Юзабилити лаборатория - Usabilitylab

Расскажите о своем продукте, и мы предложим варианты сотрудничества

Расскажите, над чем вы сейчас работаете, и мы подберем примеры решения похожих задач

Отправкой данных даю безусловное «Согласие на обработку персональных данных»,
c «Политикой обработки персональных данных» ознакомлен.

Спасибо!

Наш UX-менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Номер вашей заявки

Описание юзабилити-проблем — это навык. В статье вы можете познакомиться с примерами описания проблем.

Подробнее

[contact-form-7 404 "Not Found"]