О компании

abt_05

Организация проектной работы

Для выполнения каждого проекта в USABILITYLAB выделяется проектная команда, состоящая из руководителя проекта и юзабилити-специалиста/проектировщика (в зависимости от содержания проекта).

Деятельность юзабилити-специалистов, проектировщиков и менеджеров компании регулируется тремя основными регламентами – «Регламентом проведения юзабилити-тестирований», «Регламент проектирования пользовательских интерфейсов» и «Регламент по ведению проектов». Названные документы помимо распределения функций, ответственности и содержания работ, содержат best practices – описание алгоритмов решения определённых классов задач, доказавших свою эффективность в процессе развития USABILITYLAB.

Кроме того, в рамках проекта в USABILITYLAB принято организовывать рабочие совещания для обсуждения всех промежуточных результатов работ с ведущими специалистами компании. Помимо непосредственных членов проектной команды, к каждому проекту приписывается один из ведущих специалистов, который несёт ответственность за качество выполненных работ. Такой принцип организации деятельности позволяет нам с уверенностью представлять результаты наших проектов как плод работы USABILITYLAB, а не её отдельных сотрудников.