Новости компании

бестКлиник

Экспертная оценка и юзабилити тестирование сайта “Бест Клиник”

Летом 2012 года специалисты USABIITYLAB провели юзабилити-тестирование корпоративного сайта “Бест Клиник”, многопрофильного лечебно-диагностического центра, предоставляющего широкий спектр медицинских услуг по разным направлениям, от пластической хирургии — до психологической помощи.

О том, что сайт клиники требует усовершенствований, явно свидетельствовала статистика обращений в колл-центр компании. Так, большой процент входящих звонков составляли обращения людей по вопросам, ответы на которые были размещена на сайте: возможность оказания тех или иных услуг, адрес клиники и т.п. Поэтому основной целью обращения к юзабилити специалистам было снизить количество обращений за справочной информацией и, напротив, увеличить количество звонков от клиентов, желающих записаться на прием к специалисту.

Так выглядела главная страница сайта "Бест Клиник" раньше

Так выглядела главная страница сайта «Бест Клиник» раньше

Специалисты USABILITYLAB провели юзабилити-тестирование сайта клиники www.classicus.ru.

В тестировании приняли участие 12 респондентов из нескольких целевых групп, в числе которых были люди, которые:

  • никогда не пользовались услугами платных клиник
  • уже посещали платных врачей
  • были клиентами косметологическиех центров
  • делали хирургические операции в платных клиниках

Респондентам предлагалось совершить на сайте “Бест Клиник” различные действия, например, найти информацию о том или ином заболевании, записаться к врачу.

В ходе тестирования были выявлены проблемы интерфейса. К примеру, неудобная навигация на сайте и перегруженность главной и некоторых других страниц становились препятствиями на пути пользователей. По окончании проекта для Заказчика был разработан подробный список рекомендаций по устранению всех существующих недостатков.

Так выглядит главная страница сейчас

Так выглядит главная страница сейчас

Комментарий Клиента. Владимир Киселев, начальник IT-отдела:

В USABILITYLAB мы обратились после того, как на одном из мероприятий услышали выступление генерального директора Дмитрия Сатина. Нас очень впечатлил его доклад, мы заинтересовались темой юзабилити, что переросло в намерение протестировать сайт нашей клиники. И вот состоялся проект.

Мы ожидали получить подробную схему: что нужно изменить на нашем сайте, и как это сделать. Результат удовлетворил все наши ожидания. Очень понравился фундаментальный подход USABILITYLAB, стремление вникнуть в специфику конкретного бизнеса: подробные опросные листы, документирование процессов — конечно, все это нам, как клиентам, было приятно.

Если говорить о результатах. На сегодняшний момент нам уже удалось внедрить большую часть рекомендаций. После этого количество звонков от людей, желающих записаться на прием, выросло, ориентировочно, на 15%. А средняя глубина просмотра страниц на сайте увеличилась с цифры 1,4 до 2. Это высокие показатели.

Думаю, в будущем мы будем сотрудничать с USABILITYLAB и по другим проектам.

Наиболее вероятный совместный проект в ближайшем будущем – юзабилити-тестирование обновленного сайта.

Над проектом работали: