Консультация

BookMac

В марте-апреле состоялась серия консультаций Дмитрия Сатина для интернет-магазина BookMac.ru (торговля электронным контентом). Владелец интернет-магазина остался невероятно доволен — он считает, что получил все необходимое для движения вперед.

Специалисты USABILITYLAB комментировали существующие интерфейсы и предлагали их улучшения на основе богатого опыта исследований в области электронной коммерции. Поскольку каждый интернет-проект уникален, для анализа понадобились следующие данные:

  • Кто целевые пользователи интернет-магазина (соц-дем.данные)
  • В чем особенности аудитории этого ресурса (опыт в интернете, предпочтения)
  • Какие задачи решают посетители сайта, как используют его возможности
  • Средний чек/количество товаров в заказе
  • Результаты SEO и рекламы ресурса

Вместе с владельцем ресурса специалисты USABILITYLAB прошли по пути пользователя:

  1. Главная страница
  2. Каталог
  3. Страница продукта
  4. Корзина
  5. Оформление покупки

Во время консультаций затрагивались проблемы конверсии посетителей в покупателей, были обнаружены основные критические ошибки, которые снижают конверсию.

По итогам консультаций владельцы ресурса вместе со специалистами USABILITYLAB составили план конкретных шагов по улучшению интерфейса интернет-магазина, с учетом специфики пользователей.

— Узкие места есть у любого ресурса, — говорит Николай Лутковский, владелец интернет-магазина. – Однако теперь мы получили представление о том, какие из них больше всего влияют на финансовые показатели. Это точки, где мы реально теряли деньги, где от нас утекали посетители. Теперь мы их знаем – и будем исправлять ситуацию.