Повышение конверсии интернет-магазина

Евросеть

В марте 2009 года компания USABILITYLAB провела экспертную оценку прототипа интернет-магазина «Евросети» по продаже билетов на культурно-развлекательные мероприятия. По итогам оценки заказчику был представлен детальный свод проблем и рекомендаций. После презентации отчёта Дмитрий Дворецкий, руководитель направления развития интернет-проектов компании Евросеть, оценил работу USABILITYLAB таким образом:

«Особенность нового сервиса состоит в том, что интернет-магазин позволяет использовать два способа подбора билетов – каталог и поиск по параметрам (фильтрация). Мы хотели, чтобы оба пути были одинаково удобны и понятны пользователям. Кроме того, важно было обеспечить преемственность и консистенстность интерфейса интернет-магазина интерфейсам других сайтов компании Евросеть.

Выбор подрядчика для нас не стоял. Мы привыкли доверять настоящим профессионалам, поэтому обратились в USABILITYLAB – признанным специалистам в своей области.

Эксперты USABILITYLAB выстроили проект по классической схеме: постановка задачи, интервью, поиск решений, презентация и исправление ошибок. В итоге были найдены элегантные решения для самых сложных участков сайта – навигации и системы бронирования. Мы остались довольны как результатами работы, так и скоростью ее выполнения, методикой и подходом к решению проблем.

Выражаем благодарность всей команде USABILITYLAB за качественное исполнение проекта. Рекомендуем USABILITYLAB как прекрасных специалистов, предлагающих решения нетривиальных проблем с интерфейсами веб-ресурсов.&raquo

Дмитрий Дворецкий
Руководитель направления развития интернет-проектов компании «Евросеть»