Консультация

kupi

KupiVIP.ru

В марте 2009 г. специалисты USABILITYLAB провели экспертную оценку сайта KupiVIP.ru — шопинг-клуба экслюзивных товаров. — Особенность KupiVIP состоит в том, что это онлайновый шопинг-клуб, то есть абсолютно новая для Рунета бизнес-модель. Задача состояла в том, чтобы объединить такие классические элементы интернет-магазина, как личный кабинет и корзина для товара, с чисто специфическими элементами KupiVIP. Например, с баннерами специальных предложений, которые стартуют каждый день, тем самым формируя ассортимент шопинг-клуба.

С помощью консультации нам удалось достичь значительного сокращения процесса оплаты и совершения заказа. Изначально нашим клиентам нужно было пройти 4 шага до завершения заказа. И с каждым переходом мы теоретически могли потерять покупателя. После внедрения предложенных изменений вся важная информация представляется на одной странице, за счет чего пользователи сразу могут совершить заказ. И, как следствие, конверсия на сайте существенно возросла.

Успех нашего проекта напрямую зависит от продуманной юзабилити сайта, поэтому в ближайшее время мы собираемся внедрить многие изменения, предложенные Дмитрием Сатиным. Они, мы надеемся, позволят сделать наш сайт еще более открытым и удобным для членов нашего шопинг-клуба. В дальнейшем мы планируем регулярно проверять и обдумывать юзабилити нашего ресурса, ведь навыки и ожидания покупателей в интернете, как и технические возможности, постоянно меняются, и даже мелкие изменения на сайте могут значительно повысить его успех.

Михаил Кислов,
директор по маркетингу

Через два месяца (08.05.09): уже 300 тыс. клиентов

В шопинг-клубе KupiVIP, запущенном осенью прошлого года, зарегистрировался трехсотысячный пользователь. Руководство проекта планировало достигнуть такого показателя лишь к концу 2009 года.

Быстрые темпы развития KupiVIP.ru требуют постоянных усовершенствований всех процессов функционирования клуба. На сегодняшний день менеджмент компании занимается улучшением юзабилити сайта, развитием логистической структуры KupiVIP, а также дальнейшей экспансией шопинг-клуба в регионы России. «В ближайшее время мы собираемся порадовать нашу (теперь уже немаленькую) аудиторию обновленной версией сайта, который обещает стать еще более удобным, привлекательным и в целом более совершенным», комментирует Оскар Хартманн, генеральный директор KupiVIP.

По материалам сайта OBOROT.RU