Консультация

magic_logo (1)

Магия Золота: консультация по оценке пользовательских качеств интернет-магазина ювелирных украшений

В апреле 2012 года компания USABILITYLAB консультировала представителей торговой марки «Магия Золота» (www.magicgold.ru) по оценке интернет-магазина ювелирных украшений.

Руководители сети «Магия Золота» обратились в USABILITYLAB с целью увеличить прибыльность интернет-магазина за счёт улучшения пользовательских качеств сайта.

За несколько часов консультации юзабилити-специалист Руслан Крючков совместно с представителями «Магии Золота» составили список ключевых задач и требований пользователей интернет-магазина, выполнили анализ конверсионного пути, определили основные интерфейсные проблемы сайта и сформулировали подробные рекомендации по их решению. Рекомендации затронули наиболее важные факторы, препятсвующие реализации всего потенциала сайта, а именно: общую концепцию сайта и его конверсионный путь, страницу с описанием товара, форму поиска товара и другие параметры.

Андрей Горский, директор по развитию сети «Магия Золота»:

«Результат удовлетворил нас на 100%. О многих важных моментах мы даже не догадывались до консультации. Наиболее интересным было обсуждение поведенческой модели пользователей и создание сценариев — предположений того, как наши пользователи ведут себя на сайте в разных ситуациях.

Хотелось бы отметить Руслана Крючкова как специалиста высокого уровня, настоящего профессионала с огромным опытом работы. Все тезисы и замечания по нашему сайту он пояснял наглядными примерами из личной практики. В результате непонятные на первый взгляд вещи преподносились очень наглядно и становились очевидными.

Более 80% рекомендаций нам уже удалось внедрить!»

Над проектом работали:

____________________

Торговая марка «Магия Золота» существует на российском ювелирном рынке около 20 лет, объединяет более 50 ювелирных салонов по всей России и за рубежом и один из крупнейших ювелирных Интернет-порталов, предлагающий широкий ассортимент ювелирных изделий.