Повышение конверсии интернет-магазина

podberi

podberi-tv

«В апреле 2009 года была проведена экспертная оценка сайта podberi-tv.ru, предназначенного облегчить покупки в интернете.
— Основная идея ресурса podberi-tv.ru состоит в том, чтобы облегчить покупки в интернете. Наш сервис должен не просто быть справочником по всем товарам, а давать возможность легко и быстро найти подходящую модель, увидеть, в каком интернет-магазине она продается, и купить по оптимальной цене. Причем мы должны максимально упростить пользователю переход от выбора товара к покупке. То есть с одной стороны снабдить его всей необходимой информацией, с другой — не перегружать лишними фактами.»

Успех сервиса целиком зависит от того, насколько удобен он будет для пользователей. Мы должны быть уверены, что все сделали правильно, а если есть ошибки, то нам нужны конкретные мотивированные указания на них и рекомендации, как их исправить. Вот почему мы решили обратиться к профессионалам из USABILITYLAB.

Результат оказался весьма положительным. Мы в первый раз прибегли к услугам юзабилити-специалистов, поэтому нам было тяжело самостоятельно разобраться в отчете. Однако Татьяна Кравчук и Мария Кузнецова блестяще провели презентацию и ответили на все наши вопросы. После чего мы сделали несколько весьма ценных для себя выводов.

По результатам проекта мы убедились, что USABILITYLAB — это профессиональная команда в области исследования пользователей, юзабилити-тестирования и проектирования пользовательских интерфейсов. Рекомендуем всем!

Алексей Влaсенко,
технический директор Podberi-tv.ru