Повышение конверсии интернет-магазина

techno

Технопарк: экспертная оценка интернет-магазина

В апреле 2009 года проводилась экспертная оценка интернет-магазина Технопарк. По итогам оценки заказчику был представлен детальный свод проблем и рекомендаций, позволяющий повысить конверсию и сумму среднего чека на сайте.

Оценку проекту дал Евгений Кузьменко, руководитель интернет-направления компании Технопарк:

«Компания Технопарк — одна из крупнейших розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России. Интернет-магазин компании – весьма эффективный бизнес-инструмент, приносящий стабильный доход. Но мы не привыкли останавливаться на достигнутом и всегда стремимся к совершенству. Особенность нашей компании – в тотальном внимании к деталям: на каждом этапе работы мы стараемся создавать «Мерседес», а не «Жигули». Вот почему мы решили провести юзабилити-экспертизу нашего сайта и по этой же причине обратились именно в USABILITYLAB.

Мы поставили перед специалистами USABILITYLAB две конкретные задачи: повысить конверсию и увеличить сумму среднего чека на сайте. При этом мы были готовы ответить на все интересующие юзабилистов вопросы о наших пользователях: социально-демографические характеристики, пути попадания на сайт, цели, реализуемые на сайте и т.д.

В результате 5-дневной юзабилити-экспертизы мы получили четкую, внятную презентацию, где были изложены все недостатки нашего сайта, которые препятствовали дальнейшему росту ресурса. Каждая выявленная проблема была наглядно проиллюстрирована, к каждой рекомендации были даны исчерпывающие пояснения. Результаты оценки были изложены настолько убедительно, что большинство рекомендаций мы сразу приняли в разработку.

Нам понравилась работа всей команды USABILITYLAB, но особенно хочется выделить Валентину Третьякову, Дмитрия Силаева и Алексея Зайцева. Уже после окончания проекта они интересовались, как реализуются предложенные рекомендации. Честно говоря, мы не рассчитывали на столь внимательное отношение к нашему сайту со стороны подрядчика. Сразу видно, что люди вложили не только свое время, но и душу.

Мы, на собственном опыте убедились, что USABILITYLAB — настоящие профессионалы в области юзабилити. Рекомендуем их всем, кто заинтересован в качестве своих интернет-ресурсов».