Повышение конверсии интернет-магазина

zlogo

Заботливый Папа

Осенью 2008 года USABILITYLAB провела юзабилити экспертизу интернет-магазина детских товаров «Заботливый Папа».

Для проведения экспертной оценки этого интернет-магазина мы взяли за основу проводившееся нашей компанией исследование интернет-магазинов. Сформулированные в этом исследовании модели поведения и чеклисты — гайдлайны были переработаны нашими сотрудниками для удобства использования при проведении оценки.

Также в ходе работы с этим магазином была разработана методика построения «профиля проблем» интернет-магазина по его составляющим ключевым компонентам («витрина», контактные данные, доверие и т. п.). Данный профиль позволяет приоритезировать найденные в процессе оценки проблемы и оптимизировать внедрение предложенных рекомендаций.