Юзабилити-тестирование

Сбербанк — тестирование удаленных каналов обслуживания

С декабря 2011 по июнь 2012 года компания UsabilityLab провела для Сбербанка масштабный проект по тестированию интерфейсов дистанционных каналов обслуживания (в ходе исследования были изучены интерфейсы всех ключевых дистанционных каналов обслуживания банка: интернет банк, мобильный банк, приложения для мобильных устройств, банкоматы и терминалы).

В тестировании приняло участие более 200 респондентов, была дана оценка удобства выполнения через дистанционные каналы более 100 банковских операций. В результате были выявлены и описаны юзабилити-проблемы всех протестированных каналов, разработаны рекомендации по их устранению.

Особенно следует отметить работу руководителя проекта Вячеслава Степанова и ведущих специалистов Марию Новикову и Олесю Куколеву за профессионализм, ответственность, оперативное решение возникающих вопросов на всех этапах проведения проекта.

Также благодарим за плодотворное сотрудничество всю команду: Юлию Слепову, Марию Крутько, Марию Пичугину, Вячеслава Иванова, Руслана Крючкова, Елена Горбунову, Анну Крамаренко, Дарью Орлову, Андрея Столярова.

С уважением,

Поликарпова Кристина