Новости компании

Экспертная оценка интернет-магазина для салонов красоты Hitek-Group

В феврале 2013 USABILITYLAB провела экспертную оценку сайта Hitek-Group LLC.

Hitek-Group — крупная компания, которая продает профессиональное оборудование и косметику для парикмахерских, салонов красоты, SPA и студий загара. Сайт — одновременно лицо компании в Сети, интернет-магазин и электронный каталог для оптовых клиентов. Компания вкладывает большие деньги в его развитие и выбирает лучших исполнителей. Примечательно, что сайт компании был разработан в студии Артемия Лебедева.

Однако при высокой посещаемости, конверсия сайта была невелика. Почему многие посетители смотрят сайт и уходят, так и не сделав заказ? — Таков был главный вопрос, ответ на который нужно было найти.

Руководство компании решило, что верный ответ могут дать юзабилити-специалисты. Hitek-Group обратилась в USABILITYLAB и заказала экспертную оценку сайта.

hitek screen

Главная страница сайта до внедрения рекомендаций

Команде USABILITYLAB предстояло решить две задачи:

  • повысить эффективность сайта — как его информационной составляющей, так и непосредственно интернет-магазина
  • выявить проблемы ресурса и дать рекомендации о том, как их устранить.

Елена Семко, менеджер по интернет-маркетингу Hitek-Group LLC:

«Мы поставили задачу: повысить эффективность ресурса как интернет-магазина и информационного портала. На выходе хотели получить перечень проблем и четкие рекомендации по их устранению. Конечным итогом должно было стать увеличение конверсии и рост продаж через сайт.
Изначально мы были нацелены на максимальный результат в кратчайшее время. Сайт – наш самый важный канал продаж. Поэтому выбрали USABILITYLAB как одну из лучших компаний в своем секторе. В свое время на одном из мероприятий меня впечатлил основатель компании — Дмитрий Сатин – как компетентный специалист и хороший докладчик».

Целевая аудитория «Хитэк» разнообразна. Клиенты — от розничных покупателей до владельцев крупных парикмахерских салонов. Разумеется, интересы и запросы у каждой из этих групп существенно различаются.

Дмитрий ГромадскийДмитрий Громадский, руководитель проекта, USABILITYLAB:

«Анализируя коммерческие сайты с профессиональной спецификой, задачи и мотивы пользователей не всегда можно определить теоретически. Как бы хорошо он ни знал свою аудиторию, всегда лучше проверить теорию практикой, особенно если целевая аудитория столь разнообразна. Поэтому мы внесли изменения в ход проекта, дополнив его интервью с представителями целевой аудитории — владельцами и мастерами парикмахерских салонов.
Участники опроса рассказали нам о том, чего они ожидают от интернет-магазина и какие категории товаров наиболее им интересны. Интервью позволили нам подтвердить свои выводы и дополнить рекомендации».

Елена Семко:

«Мы хотели получить конкретные, работающие рекомендации — как нам увеличить посещаемость и продажи. Результатом довольны и даже более того – получили еще больше, чем ожидали».
В настоящий момент компания занимается внедрением рекомендаций. После этого специалисты USABILITYLAB проведут сравнительную оценку показателей эффективности сайта до и после внесения рекомендаций.

Над проектом работали:

_________________
Hitek Group работает на рынке красоты с 1991 года, имеет сеть из 9 филиалов и 17 собственных магазинов, кроме физических товаров, продает и услуги – разработка дизайна и оснащение салона красоты, сервисное обслуживание и замена оборудования и т.п.