Конференции и семинары

Исследование целевой аудитории

25 февраля состоится бизнес-завтрак компании «Комплето», где выступит коммерческий директор Usabilitylab — Дмитрий Силаев с темой «Исследование целевой аудитории в маркетинге и в user experience».

Исследования пользователей и то, как они решают задачу, для которой предназначен продукт и сервис — одни из наиболее сильных способов повысить эффективность бизнеса. Исследование способно «проникнуть в голову клиенту» и узнать, что для него на самом деле важно, а что — нет. Грамотное использование результатов исследования дает возможность развивать продукт и сервис, опираясь не на субъективные мнения, а на более прочный фундамент — потребности клиентов.

В докладе будет рассказано, как проводятся исследования; какие они бывают; в каком случае и какой вид исследования имеет смысл проводить.
Будут даны рекомендации по выбору вариантов и планов исследовательской части проекта.