Новости

Когда банк управляет клиентом через телефон

11 февраля, в Центре Документального Кино наша компания совместно с изданием «Банковское Обозрение» провела мини-конференцию «Мобильный банкинг как бизнес-модель». Подробный отчет о мероприятии оперативно написало информационное агентство Bankir.ru.

Коммерческий директор Usabilitylab Дмитрий Силаев отметил, что 60% человек в США сменили свой привычный банк из-за того, что для них было крайне важно наличие мобильного банка. В Британии стоимость обслуживания клиента через мобильный банк в 41 меньше, чем через отделение. «Но согласно тем же исследованиям 40% американцев, установивших на свои телефоны мобильный банк, хотят его удалить», – вздохнул Силаев.

Далее Силаев попытался разложить понятие «мобильный банкинг» на составляющие части – для чего он нужен клиенту, и что от этого сервиса хочет получить сам банк. Языком банкиров мобильный банк минимизирует затраты на обслуживание клиента, а клиенты хотят совершать в мобильном банке операции тогда, когда в этом у них возникает потребность. А также они хотят получать необходимую информацию в любое время суток и в любом месте мира. Как этого добиться? Создать широкий платежный функционал с использованием базовой юзабилити, то есть повысить степень удобности мобильного банка для применения пользователями – это и удобная навигация, быстрый доступ к часто используемым функциям, понятные подсказки, крупные элементы управления. «Пример хорошо организованной системы мобильного банкинга – ввод номера телефона, например, для его оплаты в поле платежа в любом допустимом формате из записной книжки», – сообщил Дмитрий Силаев (Usabilitylab).

Фото с сайта Bankir.ru

Фото с сайта Bankir.ru

Подробнее:  http://bankir.ru/novosti/s/kogda-bank-upravlyaet-klientom-cherez-telefon-10098469/#ixzz3RcIs44oK