Повышение конверсии интернет-магазина

Логотип Байкалов

Байкалов на «Факторе Человека» (БИФ-2012)

17-18 августа 2012 года Дмитрий Сатин участвовал в Байкальском Интернет-Форуме (БИФ-2012). На второй день конференции он провёл мастер-класс в формате «Фактор Человека» — найти и исправить ключевую проблему конверсионного пути сайта, основываясь на изучении поведения его пользователей.

Всего было проанализировано четыре сайта, первым из них был сайт тур-оператора «Байкалов».

При анализе сайта этого тур-оператора мы использовали «слепое» юзабилити-тестирование (опосредованное общением с модератором). Одна из участниц группы, женщина из Красноярска, точно соответствующая параметрам целевого посетителя сайта, выступила в роли респондента.

С ней проводилось интервью, в котором изучалось то, как она представляет себе выбор тура на Байкал. При этом сайт она не видела, так как смотрела на ведущего. По ходу интервью ведущий открывал те страницы сайта, которые должны были отвечать на её вопросы. Он никак не комментировал сайт, чтобы не отвлекать респондента.

Остальные наблюдатели этого процесса видели, в каких местах интерфейсы сайта не соответствуют ожиданиям пользователя.

Впечатления участника

Я была на мастер-классе Дмитрия Сатина «Фактор Человека» в рамках БИФ-2012. Это был очень познавательный день, я осталась под впечатлением от работы с профессионалом такого уровня. Дмитрий хорошо и интересно рассказывает, и практически все, что он говорил, запомнилось.

Очень полезно периодически проводить аудит сайта, особенно если он постоянно развивается, как наш сайт.

На мастер-классе нам показали несколько способов проведения аудита — и все их можно использовать самостоятельно. Думаю, в дальнейшем мы будем использовать эти способы, и это поможет нам максимально улучшить наш сайт.

Дарья Салко, контент-менеджер туроператора «Байкалов»