Консультация

ipelican

Консультация по юзабилити IPelican, интернет-портала для HoReCa

В ноябре 2012 года компания USABILITYLAB провела консультацию по юзабилити для сайта компании iPelican (www.ipelican.com). iPelican — мультиязычная профессиональная торговая площадка, предназначенная для поиска поставщиков или покупателей оборудования для ресторанов, кафе и баров.

Проект iPelican на рынке достаточно давно, и за это время он значительно расширился. Существующий интернет-ресурс перестал соответствовать растущим потребностям компании, поэтому возникла необходимость в его обновлении. К оценке прототипа новой версии сайта сотрудники компании решили привлечь юзабилити-специалистов, чтобы заранее выявить и исправить потенциальные пользовательские проблемы.

В течение нескольких часов ведущий аналитик USABILITYLAB Юлия Суворова вместе с менеджером по интернет-маркетингу iPelican Романом Шиманским последовательно “проходили” по всем страницам прототипа и выявляли места, требующие изменения или корректировки с точки зрения юзабилити. Обсуждение касалось компоновки страниц, структуры экранов, расположения элементов,
названия кнопок и других важных для удобства пользователей деталей.

Роман Шиманский, менеджер по интернет-маркетингу iPelican:

«В USABILITYLAB мы обратились как к самой известной и серьезной, на наш взгляд, компании на рынке. Поскольку мы своими силами разработали прототипы всех страниц, нам важно было привлечь специалистов, чтобы посмотреть, насколько то, что мы сделали, соответствует правилам юзабилити, насколько людям будет удобно работать с интерфейсами, и что требует изменений. Мы довольны полученным результатом. Действительно, в компании работают грамотные специалисты, профессионалы с опытом работы. Они обоснованно указали нам на все “слабые” места. В результате мы уже успели внедрить, навскидку, 95% всех рекомендаций. Конечно, о конкретных результатах можно будет говорить только после запуска проекта. Но, думаем, все будет хорошо!»

Юлия Суворова, ведущий аналитик USABILITYLAB:

«В новом проекте всегда интересно погружение в предметную область, получение знаний о специфике того или иного бизнеса. Это бесценный опыт! Данный проект особенно интересен. Жаль, что время было ограничено всего несколькими часами»

Над проектом работали: