Телеком

342d0be0040523de88938dcab8f2843f

Мегафон — тестирование и обучение

Цель проекта является улучшение юзабилити 5 услуг: Продли скорость, Интернет-регион, ИБЗ, IVR, Мобильный перевод, а также 20 услуг в сравнении с конкурентами. На основе проведенных анализов и изменений существующих услуг внедрен подход клиент-ориентированного дизайна в бизнес-процесс разработки новых продуктов.

Обратились в UsabilityLab, т.к предложенный курс отвечал нашим требования (для начинающих). Курсы проводили и другие компании, целью также было сравнить их.

Ожидали получить и получили теоретическую базу для дальнейшей работы в этой области.

Результатов остались очень довольны, ожидания оправданы.

Наибольший интерес вызвало юзабилити-тестирование на примере услуги «СМС-Информ». На данный момент, на основе полученных знаний, написаны сценарии тестирования более чем 10 услуг в сравнении с конкурентами.

После знакомства с USABILITYLAB я готов рекомендовать их как профессиональную команду в области юзабилити оценки и проектирования пользовательских интерфейсов.

Манцуров Михаил Михайлович