Консультация

Букет.ру

В 2009 году мы перепроектировали сайт buket.ru. Владелец сайта Андрей Иванов сообщает, что конверсия с нового сайта увеличилась в несколько раз, а затраты на привлечение клиентов заметно уменьшились. Вот что говорит Андрей о своем бизнесе, юзабилити и работе с USABILITYLAB:«Эволюция преследует меня везде. Сначала был сделан настоящий интернет магазин. Настоящий — потому, что он не был привязан к реальному салону цветов. Есть только склад и интернет. Я думал, что только дешевые букеты играют роль.

Прошел год, и я понял, что у меня конкурентов в одном ЯндексДиректе более сорока. Новые рождались несколько раз в неделю. Конкуренты сразу идут покупать себе рекламу. Таким образом они повышают стоимость привлечения клиента на рынке.

Я, возможно, и дальше бы увеличивал цену на букеты и доставку цветов, конкурируя по сути не с продуктом, а рекламными бюджетами, если бы не книга «Удобство использования Web-сайтов» Якоба Нильсена. Прочитав ее, я все решил. Записался сначала на семинар к Дмитрию Сатину в Usabilitylab. После чего понял, насколько важно юзабилити интернет-магазина — заказал разработку и проектирование интерфейса с нуля. Причем сдался; так и сказал — «Мне нужно сделать из букет.ру конфетку, как скажете, так и сделаю.» И сделали.

Я оказался в гостях у интересных людей, которые мне по-настоящему помогли. Так и не понял, как они за 5 дней спроектировали сайт интернет-магазина. Не просто красивый, но и работающий. Как сложили разом пазл из потребностей клиентов, возможностей, здравого смысла. При этом ответили на все мои вопросы и сомнения. Только нужное и работающее.

Как только залили новый сайт — конверсия увеличилась в несколько раз. Не только по заказам с интернет-магазина, но и по звонкам. Теперь трачу на привлечение клиентов в разы меньше. Бизнес- и эстетическая цель достигнуты. Горжусь сайтом уже год, спасибо эволюции и Usabilitylab!

Отдельно спасибо: Дмитрию Сатину, Анне Галаховой, Андрею Сикорскому, Валентине Третьяковой.»