Повышение конверсии интернет-магазина

florist

Флорист.ру: проектирование

В течение 2009 года ЮЗАБИЛИТИЛАБ разработало несколько интерфейсных решений для проекта Флорист.ру. Интернет-магазин «Флорист.ру» — один из крупнейших сервисов дистанционной торговли цветами и цветочными композициями. Особенностью ресурса является его длительная история: бизнес был начат в 1999 году и активно развивался, к настоящему моменту бренд широко известен.

Интернет-магазин «Флорист.ру» — один из крупнейших сервисов дистанционной торговли цветами и цветочными композициями. Особенностью ресурса является его длительная история: бизнес был начат в 1999 году и активно развивался, к настоящему моменту бренд широко известен.

В начале совместной работы была переработана главная страница сайта. Изначально предполагалось провести сравнительное тестирование, автоматически предлагая новый вариант страницы части пользователей магазина. Однако, получив от ЮЗАБИЛИТИЛАБ новый прототип главной страницы сайта, заказчик принял решение переработать все ключевые интерфейсы сайта, чтобы внедрить их единовременно, поэтому сотрудничество было продолжено. В первую очередь были перепроектированы страницы оформления заказа, поскольку данный маршрут является основным путём конверсии.

Впоследствии были также переработаны страницы поиска букетов по городам России. Конкурентное преимущество «Флорист.ру» заключается в том, что партнёрская сеть проекта работает по всей России, поэтому основной объём заказов предназначен для получателей в нестоличных городах.

В течение всего проекта специалисты ЮЗАБИЛИТИЛАБ работали в тесной связке с программистом, SEO-специалистом и дизайнерами, осуществляя авторский надзор внедрения предлагаемых решений. После разработки ключевых интерфейсов сайта специалистами ЮЗАБИЛИТИЛАБ дизайнеры на стороне заказчика доработали остальные страницы.

В данный момент заказчик завершает подготовку к выпуску новой версии интернет-магазина «Флорист.ру».