Экспертиза

Finekspo

ФИНЭКСПО

В апреле 2008 года была проведена экспертная оценка сайта компании ФИНЭКСПО.

Компания ФИНЭКСПО – один из лидеров на рынке проведения крупных международных выставок, форумов и конференций.

Перед сайтом www.finexpo.ru руководство компании поставило сложную и амбициозную задачу – быть одинаково удобным как для посетителей, так и для потенциальных участников, независимо от их профессионального опыта, тематики проводимых мероприятий и прочих факторов.

Эксперты USABILITYLAB были приглашены для того, чтобы оценить степень соответствия сайта поставленной задаче и выработать рекомендации для его дальнейшего улучшения.

Этап 1.

Специалисты USABILITYLAB разделили пользователей на три ключевые группы:

  • Потенциальные посетители – желают быстро получить информацию о конкретном мероприятии.
  • Интересующиеся – желают изучить расписание мероприятий, проводимых компанией ФИНЭКСПО, на достаточно продолжительный срок.
  • Потенциальные участники — ищут информацию о компании ФИНЭКСПО, чтобы оценить уровень проводимых компаний мероприятий и принять решение, стоит ли принимать участие в выставке.

Этап 2.

Для каждой группы посетителей был проработан свой сценарий использования сайта. Все сложности, с которыми мог столкнуться потенциальный представитель целевой группы, тщательно документировались. После чего вырабатывались рекомендации к улучшению.

Этап 3.

Рекомендации по всем трем сценариям были сведены в один документ – guideline. В частности были предложены:

  • Улучшенные сценарии использования – для каждой из трех групп пользователей, был разработан максимально простой и эффективный сценарий взаимодействия с сайтом.
  • Оптимальные технологические решения – сайт должен быть доступен, для всех потенциальных посетителей/участников, независимо от того какими программами они пользуются.
  • Более понятная информационная архитектура – большинство пользователей испытывают негативные эмоции, если не могут найти нужную информацию на сайте или находят ее не там, где ожидали.
  • Дополнительная информация – хорошо продуманная архитектура позволяет размещать больше информации.
  • Оптимизация поиска – независимо от того какие разделы посещает пользователь, ему одинаково легко находить нужную информацию.

В результате, специалисты USABILITYLAB нашли способ, как сделать сайт более информативным, понятным и эффективным, что полностью отвечало поставленной задаче, а ФИНЭКСПО получила guideline, с обоснованными рекомендациями для дальнейшей разработки сайта.