Экспертиза

mosintour

Мосинтур

«В июне 2009 года была проведена экспертная оценка сайта туристической компании Мосинтур.

В ходе проекта специалисты USABILITYLAB представили множество рекомендаций по усовершенствованию сайта и увеличению конверсии, которые заказчик стал оперативно внедрять в интерфейсы сайта.»

«Особенность нашего ресурса в том, что не было изначально продуманной идеи сайта, все «рисовалось на коленке» по мере развития. В результате у нас были серьезные проблемы с навигацией и с другими элементами дизайна. Разумеется, мы догадывались об их существовании, поэтому обратились в USABILITYLAB.

В своем отчете специалисты сумели не только структурировать проблемы сайта, но и предложить эффективные решения для каждой из этих проблем. Мы получили ответ на вопрос о том, почему у нас так мало покупателей при постоянно растущей посещаемости сайта, и конструктивные предложения, как исправить эту ситуацию. Многие рекомендации мы внедрили сразу же.

Хотим отметить Марию Чайкину и Алексея Зайцева и еще раз поблагодарить их за проделанную работу.
Рекомендуем USABILITYLAB как надежного партнера и профессионалов в области юзабилити-исследований».

Арсений Чанышев, генеральный директор компании «Мосинтур»