Экспертиза

Ростелеком: экспертная оценка сайта rostelecom.ru

В ноябре 2012 года USABILITYLAB выполнила экспертную оценку сайта крупнейшей телекоммуникационной компании России «Ростелеком».

Ксения Титенкова, начальник отдела поддержки корпоративного сайта ОАО «Ростелеком»:

«Сайт www.rostelecom.ru — достаточно молодой: разделение сайтов большого «Ростелекома» произошло менее  года назад. Внешний облик www.rostelecom.ru унаследовал от www.rt.ru (сейчас это 100% продуктовый ресурс, ориентированный на клиентов), т.к., к сожалению, времени на создание и согласование новых шаблонов не было. Практически сразу же возникла потребность в адаптации дизайна под цели и задачи информационного ресурса.

Мнения об оптимальном виде с точки зрения удобства пользователей и навигации между ресурсами разделились, поэтому мы решили обратиться за независимой экспертной оценкой и конкретными рекомендациями по улучшению интерфейса к профессионалам в сфере юзабилити. Отчёт специалистов USABILITYLAB, несмотря на сжатые сроки, мы получили вовремя. Его материалы легли в основу плана дальнейших действий по развитию ресурса, некоторые из которых были реализованы в течение недели.

Надеемся на продолжение сотрудничества, так как желание сделать наш сайт максимально удобным, понятным и решающим бизнес-задачи у нас не иссякает, а потому у нас всегда найдется фронт работ для юзабилити-специалистов!»

Ирина Смолина, юзабилити-специалист, USABILITYLAB:

«Интересно было поработать с крупным порталом и решить задачу по разделению продуктового и информационного сайта и учесть все потребности разнообразной аудитории — журналисты, акционеры и инвесторы, закупщики и представители государственных органов.»

Павел Переверзев, руководитель проекта, USABILITYLAB:

«Заказчик ждал от нас быстрых, чётких и обоснованных рекомендаций по разделам сайта, связанным с деятельностью пресс-центра, содержащим описания социальных и специальных проектов, а также информацию для инвесторов. Приятно было обнаружить, что такой гигант как «Ростелеком» с большой заботой относится к пользователям своих информационных ресурсов.»

Над проектом работали: