Юзабилити-тестирование

Imhonet

Юзабилити тестирование первого в России универсального рекомендательного сервиса, основанного на коллективной потребительской экспертизе.

Портал Имхонет рассчитан на людей, которые много читают и постоянно сталкиваются с проблемой выбора. «Что бы еще почитать?» — думает человек. Но при всей широте выбора все хотят одного — почитать что-то хорошее. Книгу, которая не только понравится, оставит приятный осадок в душе, но и даст что-то новое и полезное.

Для участия в тестировании мы набрали 8 человек разного возраста, профессий. Их объединяло одно хобби — чтение литературы.

Самое интересное открылось почти сразу: главная страница портала у пользователей ассоциировалась с «витриной» интернет-магазина, продающего книги. Пользователи не понимали, что они попали на рекомендательный сервис, а не в интернет-магазин. Только тестирование могло обнаружить эту проблему. По результатам работы был представлен отчет с развернутым описанием сложностей, возникающих у пользователей при работе с порталом, и даны подробные рекомендации.

Мы благодарны компании Имхонет за интересное и плодотворное сотрудничество и их серьезное отношение к юзабилити.