Юзабилити-тестирование

QIWI (КИВИ)

В июле-августе 2010 года наша компания заказала USABILITYLAB провести сравнительное юзабилити-тестирование двух версий интерфейса платежного терминала QIWI (КИВИ).Результатом тестирования стал развернутый отчет с перечнем выявленных проблем, а так же рекомендациями по их устранению. Мы довольны полученным результатом. Все рекомендации сейчас находятся в процессе внедрения.

Решили обратиться в компанию USABILITYLAB, так как уже имеем большой опыт работы с этой компанией, остались довольны предыдущими проектами. В компании есть всё необходимое оборудование для проведения тестирований платёжных терминалов.

Готовы рекомендовать USABILITYLAB, как профессиональную команду в области юзабилити оценки и проектирования пользовательских интерфейсов, «но все и так это знают, потому что USABILITYLAB — команда №1!»

Выражаем благодарность команде, которая работала над нашим проектом, а именно:

Платежный сервис QIWI (КИВИ)