Туризм

HRS_Claim_W_4c_L

Юзабилити тестирование международного сайта бронирования отелей HRS.com

Летом 2012 года компания USABILITYLAB провела юзабилити тестирование русскоязычной версии сайта HRS.com — международного сервиса по онлайн-бронированию отелей. Этот проект, появившийся в Германии, успешно функционирует на 42 языках и имеет офисы в Кёльне, Лондоне, Париже, Риме, Варшаве, Сингапуре, Шанхае и Москве. В декабре 2011 года было принято решение о запуске проекта на Российском рынке.

Юлия Карташева, маркетинг-директор России и СНГ:

«HRS.com — международный проект. Любые изменения интерфейса связаны с серьезным анализом всех рынков, т.к. менять что-либо необходимо для всего сервиса в целом. С помощью тестирования российской “витрины” мы хотели лучше узнать потребности российских потребителей, определить, что для них важно, а что — второстепенно именно в процессе бронирования отелей.

Команда USABILITYLAB выполнила проект качественно и, что немаловажно, в срок. Хотелось бы отметить руководителя проекта Дениса Жданова за ответственность и внимательное отношение к потребностям заказчика».

Денис Жданов, руководитель проекта:

«Нам было очень интересно наблюдать за респондентами. Во многом чувствовались особенности российского менталитета. К примеру, нежелание разбираться в “лишних” деталях, функционале, который, наоборот, нравится немецким пользователям».

Над проектом работали:

  • Денис Жданов — руководитель проекта
  • Вячеслав Степанов — ведущий специалист
  • Ирина Смолина — специалист
  • Дарья Орлова — специалист