Новости компании

Воркшоп “Юзабилити продающего сайта”

Даты: 8 – 10 сентября 2014

Место: офис компании UsabilityLab

За три дня  участники узнают, как повысить продажи своего сайта, и применят полученные знания на практике.

Воркшоп проводится для владельцев, директоров и сотрудников:

  • интернет-магазинов,
  • сайтов, продающих услуги (установка пластиковых окон, учебные курсы и т.п.) физическим и юридическим лицам.

Известная мудрость гласит: “Дай человеку рыбу – он будет сыт один день. Дай удочку – будет сыт всю жизнь”. Мы предлагаем участникам и рыбу, и удочку.

Рыба: каждый участник будет работать со своим сайтом и к завершению воркшопа увидит, какие изменения произошли за эти три дня.

Удочка:  мы рассмотрим основные проблемы, предложим стабильные решения, построим фундамент, который поможет постоянно поддерживать продающие качества сайта. Участники сформируют для себя подход к улучшению продающих сайтов, которым смогут пользоваться в работе с любыми сайтами из отрасли e-commerce.

Чему научатся участники
Условия участия
Как принять участие
Тренер и ведущий
Программа воркшопа

Соотношение теории и практики: длительность 3 дня, 36 ак.часов (из них 8 ак.часов теории и 28 ак.часов практики), 75% времени занимает практика

Чему научатся участники

  • основы Human-Centered Design и User Experience
  • практический навык: методика юзабилити-тестирования продающих сайтов и прототипов пользовательских интерфейсов
  • практический навык: проектирование пользовательских интерфейсов продающих сайтов
  • практический навык: методика описания групп посетителей сайта и сценариев взаимодействия посетителей с сайтом
  • навык идентификации и устранения проблем
  • прототип пользовательского интерфейса вашего нового сайта, внедрение которого позволит продавать больше
  • сертификат участника

Условия участия

  • длительность: 3 полных дня
  • расписание: с 10:00 до 19:00-19:30
  • даты проведения: 8-10 сентября 2014
  • место проведения: офис UsabililtyLab, м. Динамо, ул 8 марта, д. 1, стр. 12, бизнес-центр ТРИО

Стоимость: 35 000 рублей

В стоимость входит: обучение, комплект методических материалов, сертификат участника тренинга, кофе-брейки
Порядок оплаты: банковский перевод

По вопросам участия

Обращаться к организатору воркшопа Юлии Алёшиной.
Email: j.aleshina@usabilitylab.net
Тел. +7 (495) 9330137 #422
Skype: aleshina_j

Сертификат участника

Ваша квалификация будет подтверждена специалистами USABILITYLAB LLC.Что необходимо иметь участникам

  • ноутбук с возможностью подключения к wi-fi
  • свой продающий товары или услуги сайт (для физических или юридических лиц). Если у вас нет своего сайта — вы можете тренироваться на сайте конкурента или сайте, который считаете образцом, достойным рассмотрения. Важное условие – вы должны хорошо понимать, как устроен сайт и процесс продажи, который вы будете рассматривать.

Кто автор воркшопа

Специалисты компании UsabilityLab, ведущей российской компании, которая специализируется на проектировании и оценке интерфейсов продающих сайтов.Среди клиентов компании крупные интернет-магазины, а также другие бизнесы, продающие через сайт свои услуги.

Интернет-магазины: Комус, X5 Retail Group, Лабиринт, М.Видео, Технопарк, Букет.ру, Флорист.ру.

Известные компании: Сбербанк, Майкрософт, Ростелеком, ВТБ24, Альфа-Банк, РОСНО, Росбанк, Юникредит, РИА Новости, Сони, Яндекс, Связной, Рамблер, Самсунг, Билайн, СДМ-Банк, Евросеть, МТС, Мегафон.

Тренер и ведущий

15 VIВячеслав Иванов. Юзабилити-специалист, проектировщик пользовательских интерфейсов компании UsabilityLab. Эксперт по исследованию и оценке пользовательских интерфейсов. Выполнял проекты для сайтов как небольших, так и крупных компаний. Имеет опыт и подтвержденные результаты высокой эффективности своих проектов. Проводит тренинги и корпоративные обучающие программы по юзабилити и UserExperience. Выступает на крупных отраслевых мероприятиях.

Программа воркшопа

День 1. Теория. Основы Human-Centered Design и User Experience

  • Обоснование необходимости подхода в разработке продающих сайтов.
  • Цикл разработки по стандарту ISO 9241-210: определение контекста использования (сценарии, информация о пользователях, определение требований, разработка дизайна, оценка дизайна, итеративность подхода).
  • Проведение исследований пользователей. Методы исследований.
  • Участники делятся на группы и составляют описание персон для своих сайтов (1-3 шт. для каждого сайта) и сценариев (также 1-3 шт. для каждого сайта) использования сайтов этими персонами. После составления проводятся презентация результатов и совместное обсуждение.
  • Особенности метода, его отличие от интервью, фокус-групп, наблюдения, эксперимента
  • Разновидности юзабилити-тестирования: суммативное и качественное
  • Юзабилити-метрики, применяемые при тестировании
  • Тренер проводит обучение основам юзабилити-тестирования
  • Участники проводят тестирование своих сайтов в группах друг на друге

Практика. Составление персон и сценариев для своих сайтов

Теория. Метод юзабилити-тестирования в оценке продающих сайтов

Практика. Юзабилити-тестирование продающих сайтов 

День 2. Практика. Юзабилити-тестирование продающих сайтов (продолжение). Анализ данных юзабилити-тестирования

  • Участники в образованных группах составляют отчеты по каждому протестированному сайту с описанием проблем, вызывающих снижение продаж, и рекомендаций по их исправлению.
  • Объектная модель, информационная архитектура
  • Общие основы проектирования интерфейсов
  • Использование сценариев при проектировании
  • Паттерны проектирования
  • Прототип как результат проектирования. Разновидности прототипов по уровню детализации и интерактивности
  • Средства создания прототипов: карандаш и бумага, офисные программы (MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio), графические пакеты, специализированные пакеты для проектирования (Axure RP, Balsamiq Mockups)
  • Готовые элементы прототипов и их библиотеки: стенсилы, скетчи, наборы элементов для различных платформ и средств прототипирования
  • Участники на бумаге создают прототипы своих сайтов с учетом требований, выявленных на юзабилити-тестировании.
  • Участники проводят тестирование созданных ими прототипов друг на друге
  • Уровни развития UserExperience в компании. Внедрение юзабилити в процесс разработки сайта
  • Участники формируют программу внедрения юзабилити-тестирования и прототипирования в свою работу
  • Ответы на вопросы участников
  • Подведение итогов
  • Вручение сертификатов

Теория. Информационная архитектураТеория. Основы проектирования пользовательских интерфейсов продающих сайтов

День 3. Практика. Создание бумажных прототипов сайта

Практика. Юзабилити-тестирование прототипов

Теория и практика.

Использование методов юзабилити в повседневной работе

Заключительная часть. 

По вопросам участия

Обращаться к организатору воркшопа Юлии Алёшиной.
Email: j.aleshina@usabilitylab.net
Тел. +7 (495) 9330137 #422
Skype: aleshina_j