Новости компании

Florange: юзабилити-тестирование внутреннего портала

С 17 декабря 2012 по 17 января 2013 года USABILITYLAB провела тестирование интерфейса внутреннего портала для агентов сетевого бренда нижнего белья ‘Florange’.

Внутренний портал необходим агентам для оформления заказов, изменения статуса или отмены заказов, оформления возвратов и других операций с продукцией.

Один из элементов интерфейса Florange до внесения рекомендаций

Один из элементов интерфейса Florange до внесения рекомендаций

В ноябре 2012 года Заказчик закончил разработку нового внутреннего портала. Однако в ходе проекта возникали проблемы, в результате чего у компании были опасения в том, будет ли удобен продукт пользователям. Поэтому перед запуском портала компания решила проверить пользовательские качества интерфейса в USABILITYLAB.

Florange ожидала поучить перечень проблем и рекомендаций по исправлению пользовательского интерфейса. Были поставлены две основные цели:

  • Проверить практичность пользовательского интерфейса на новом портале
  • Оценить, насколько удачно была спроектирована новая версия портала

Результатами тестирования остался доволен не только Заказчик, но и сотрудники компании, принимавшие в нем участие.

Денис ЖдановДенис Жданов, руководитель проекта:
«Работать над проектами, которые затрагивают не один регион России, всегда очень интересно. Например, приходится учитывать много факторов, координировать людей, живущих в разных концах страны».

 

В результате работы USABILITYLAB предоставила перечень обнаруженных проблем, а так же разработала серию рекомендаций по их ликвидации и усовершенствованию внутреннего портала. В настоящий момент Florange занимается устранением всех недостатков, после чего USABILITYLAB обязательно проведет контрольное измерение показателей.

Проектная команда:

____________________
Florange – марка нижнего белья, правообладателем которой является компания Provea из Швейцарии, входящая в состав транснационального холдинга DeAgostini с более чем столетней историей.