Услуги

serv_09_3_c

A/B-тестирование

Хотите взвешенно и убедительно принимать решения об изменениях на вашем веб-сайте?
Итеративно оптимизировать страницы веб-сайта экспериментальным путём, получая конкретные цифры об эффективности новых решений в сравнении с текущими?

Суть услуги по A/B-тестированию заключается в сравнении двух или более вариантов страницы веб-сайта с целью определения, какой из вариантов позволяет достичь наибольшего уровня конверсии. В течение тестового периода посетителям веб-сайта показывается один из вариантов страницы, а специальные инструменты, например, Google Analytics Experiements, собирают статистические данные об их поведении и вычисляют, какой из вариантов является более выигрышным с высокой степенью статистической занчимости. Каждый вариант основан на конкретной юзабилити-гипотезе, почему он должен повысить достижение цели на сайте (микро- или макро-конверсию).

Результат

  • страницы-рекорсмены по конверсии на вашем веб-сайте.

Формат

В общем виде услуга состоит из следующих шагов:

Шаг 1. Экспертиза конверсионного пути посетителей вашего веб-сайта: выявляем и ранжируем ключевые пробемы.

Шаг 2. Планирование серии экспериментов: проверяем качество настройки Google Analytics и проектируем новые варианты, при необходимости проводим дополнительную настройку Google Analytics под цели A/B-тестирования. См. также о полной настройке веб-аналитических инструментов.

Шаг 3. Запуск теста: внедряем новые варианты страницы, настраиваем инструмент и запускаем тест.

Шаг 4. Интерпретация результатов первого теста: делаем выводы об эффективности предложенных и оригинального вариантов, определяем дальнейшие шаги.

Шаг 5. Продолжаем эксперименты (шаг 3).

Стоимость

от 42 500 руб.

Рекомендуем

  • всем, кто постоянно занимается развитием веб-сайта, не останавливается на достигнутом и готов экспериментировать в поисках наиболее эффективного решения.

Детали

  • длительность теста зависит от уровня трафика на ваш сайт и от количества тестируемых вариантов (в среднем не более 2 недель);
  • тестировать на странице сайта можно всё, что влияет на поведение пользователя, например, заголовки, надписи и тексты, элементы типа CallToAction (элементы управления, призывающие к действию), ссылки, изображения, компоновку блоков различного назначения, навигацию и даже ценовые предложения.

С A/B-тестированием вы сможете постоянно развивать и совершенствовать свой сервис.
Тест за тестом. Убедительно и наглядно!