Услуги

serv_05

Повышение конверсии интернет-магазина

При одинаковом притоке посетителей больше денег зарабатывает тот интернет-магазин, на сайте которого пользователи реализуют свои потребности быстрее и результативнее.
Мы предлагаем увеличение бизнес-эффективности вашего интернет-магазина за счёт улучшения потребительских свойств (юзабилити) пользовательских интерфейсов.

Подробнее о показателе конверсии.

Формат

Оптимизация интерфейса интернет-магазина может выполняться как для отдельных страниц, например, посадочных страниц сайта, так и более глобально, например, оптимизация всех страниц на конверсионном пути ваших посетителей.

Формат услуги зависит от возможностей и потребностей вашего бизнеса, например:

  • для веб-сайтов с высоким трафиком рекомендуем A/B-тестирование: статистические эксперименты с целью оптимизации отдельных страниц веб-сайта;
  • для небольших интернет-магазинов рекомендуем Юзабилити-аудит за 1 день: экспресс-экспертная оценка ключевых проблем веб-сайта;
  • для тех, кому важно своими глазами увидеть, какие затруднения испытывают реальные пользователи при работе с сайтом, рекомендуем Юзабилити-тестирование: анализ поведения представителей целевой аудитории при решении своих задач с помощью сайта.

Мы комбинируем состав работ индивидуально для каждого проекта.

Отзывы наших клиентов

Михаил Кислов, директор по маркетингу KupiVip.ru:

kupi“С помощью консультации нам удалось достичь значительного сокращения процесса оплаты и совершения заказа. Изначально нашим клиентам нужно было пройти 4 шага до завершения заказа. И с каждым переходом мы теоретически могли потерять покупателя. После внедрения предложенных изменений вся важная информация представляется на одной странице, за счет чего пользователи сразу могут совершить заказ. И, как следствие, конверсия на сайте существенно возросла”. Подробнее…

Андрей Иванов, владелец сайта buket.ru:

buket“Так и не понял, как они за 5 дней спроектировали сайт интернет-магазина. Не просто красивый, но и работающий. Как сложили разом пазл из потребностей клиентов, возможностей, здравого смысла. При этом ответили на все мои вопросы и сомнения. Только нужное и работающее.

Как только залили новый сайт — конверсия увеличилась в несколько раз! Не только по заказам с интернет-магазина, но и по звонкам. Теперь трачу на привлечение клиентов в разы меньше. Бизнес- и эстетическая цель достигнуты. Горжусь сайтом уже год, спасибо эволюции и USABILITYLAB!” Подробнее…

Евгений Кузьменко, руководитель интернет-направления компании Технопарк:

techno«Мы поставили перед специалистами USABILITYLAB две конкретные задачи: повысить конверсию и увеличить сумму среднего чека на сайте. В результате 5-дневной юзабилити-экспертизы мы получили четкую, внятную презентацию, где были изложены все недостатки нашего сайта, которые препятствовали дальнейшему росту ресурса. Каждая выявленная проблема была наглядно проиллюстрирована, к каждой рекомендации были даны исчерпывающие пояснения. Результаты оценки были изложены настолько убедительно, что большинство рекомендаций мы сразу приняли в разработку.

Мы на собственном опыте убедились, что USABILITYLAB — настоящие профессионалы в области юзабилити. Рекомендуем их всем, кто заинтересован в качестве своих интернет-ресурсов». Подробнее…

 

Нам доверяют

logos