Услуги

Eye-tracking исследование

Мы объединили результаты наших многочисленных eye-tracking исследований в единую методику, которую назвали GazeCatcher™.

Суть подхода в том, чтобы «поймать» взгляд пользователя, отпасовать его к значимому элементу страницы и удержать там до выполнения всех необходимых для вашего бизнеса действий (например, заполнения формы регистрации). При использовании принципов GazeCatcher™ конверсия увеличивается в несколько раз.

Что можно улучшать?

  • Главную страницу веб-сайта.
  • «Посадочную страницу», на которую посетитель попадает после перехода по рекламной ссылке или с баннера.

Три ценности нашего подхода

В концепции GazeCatcher™ последовательно реализуются психологические принципы:

  1. Вовлечение (борьба с безразличием). Первичная мотивация обратиться к тому или иному продукту. Создание доверия, ставка на эмоции, поддержание ценностей.
  2. Концентрация (борьба с отвлечением). Обеспечение устойчивого канала коммуникации.
  3. Действие (призыв к действию). Клик в заданную область экрана – цель, результат и критерий того, насколько успешно проведена коммуникация.

Мы прекрасно знаем, что именно влияет на внимание пользователя. Мы учитываем величину значимого объекта, его форму и контрастность относительно других элементов интерфейса. Формируем субъективную значимость – доносим смысл задачи и мотивируем пользователя на совершение конкретных действий.

Преимущества метода GazeCatcher™

  • Сроки. Поскольку изменяется только конкретная страница, процесс не занимает много времени.
  • Стоимость. Не нужно переделывать весь сайт – на поведение пользователей можно влиять, внося даже незначительные изменения в дизайн. Благодаря принципу минимализма, значительный эффект достигается при сравнительно небольших затратах.
  • Соотношение «цена/качество». Нередка ситуация, когда исполнению превосходной задумки мешают лишь одно-два обстоятельства. Например, посетители как будто специально «не замечают» Самую Главную Кнопку… Наша услуга – завершающий штрих, который активизирует другие преимущества вашего бизнеса.

Интересное

Демонстрация метода управления взглядом пользователя

Выступление Дмитрия Сатина на семинаре компании «Ашманов и партнеры» 29 мая 2009 г. Как минимальными изменениями добиться того, чтобы пользователь сразу понял, какую ссылку ему использовать для продвижения к своей цели.