Интерактивный прототип

Что это такое?

Интерактивный прототип — это прототип продукта из элементов, которые при взаимодействии с ними реагируют так же или почти так же, как будут реагировать в реальной версии продукта. То есть там нажимаются кнопочки и меняются картинки.

Какие прототипы бывают?

Прототипы бывают высоко детализированными (high fidelity prototype), то есть максимально приближенными к реальному продукту: все элементы выглядят как на реальном сайте, реагируют на действия пользователей.

Низко детализированные прототипы (low fidelity prototype) показывают основные блоки страниц, реализуют основной (магистральный) сценарий без каких-либо ответвлений.

Зачем это нужно?

Интерактивные прототипы нужны для проведения юзабилити-тестирований, передачи спроектированного интерфейса в разработку, демонстрации предлагаемых решений. В любом случае, понажимать на кнопочки проще, чем читать длинную спецификацию на интерфейс.

Низко детализированные прототипы используются для тестирования основного процесса, его логичности и удобства для пользователей.

Высоко детализированные прототипы подходят для тестирования удобства конкретных экранов, понятности формулировок, привлекательности контента.

Как вы это делаете?

Если у вас есть отрисованные макеты страниц, то их можно «склеить» в Invision или Marvel для быстрого тестирования. При разработке прототипа с нуля чаще используются специальные инструменты, например, Axure, Framer, Principle и т.д.

Применяется в Проектировании интерфейсов

Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22