Юзабилити-исследование

Чтобы создать удобный и эффективный интерфейс, нужно понять потребности пользователей. Мы исследуем потребности целевой аудитории сервиса, а полученные знания применяем для проектирования интерфейсов или передаем вам, чтобы вы сами решали, как дальше развивать свой продукт.

Методы

Интервью / фокус-группа

Качественный метод для выявления потребностей и поиска поведенческих шаблонов посредством личной беседы с пользователями по заданному плану.

подробнее

Массовый опрос

Количественный метод для подтверждения гипотез о поведении пользователей или сбора новых данных об их потребностях посредством онлайн‑анкетирования.

подробнее

Полевое исследование

Качественный метод для поиска поведенческих шаблонов через непосредственное наблюдение за поведением пользователей.

подробнее

Карточная сортировка

Метод поиска типовых взаимосвязей между понятиями или объектами цифрового продукта в картине мира пользователей.

подробнее

Мультиканальное исследование

Комбинация методов для определения сходства и различий в поведенческих шаблонах пользователей в различных точках контакта с бизнес-продуктом.

подробнее

Артефакты

Бизнес-требования

Цель и задачи бизнеса, которые требуется решить с помощью цифрового продукта, а также ресурсы и ограничения на реализацию проекта.

Портреты пользователей

Модель пользователя, как правило, в виде набора персонажей, объясняющая личные цели, мотивы и барьеры, привычки и прочие особенности мышления.

Портреты деятельности пользователей

Структура личных целей и задач, знания и стереотипы мышления, окружающая среда и эмоциональный контекст, как правило, все вместе в виде контекстных сценариев.

Требования пользователей

Цели и задачи проектирования нового интерфейса с учетом потребностей пользователей и контекста использования продукта.

Методы и артефакты

Методы
  • Интервью / фокус-группа
  • Массовый опрос
  • Полевое исследование
  • Карточная сортировка
  • Веб-аналитика
  • Мультиканальное исследование

Интервью / фокус-группа

Структурированная беседа с представителями целевой аудитории. Используется, чтобы выявить их глубинные проблемы, потребности, особенности поведения и контекст использования вашего продукта
подробнее..

Массовый опрос

Сбор информации о целевой аудитории при помощи онлайн-анкет. Используется для получения количественных данных от большого количества респондентов.
подробнее..

Полевое исследование

Наблюдение за пользователями в естественной обстановке, там, где они пользуются продуктом на самом деле: дома, на работе, в магазине и т.п. Используется, чтобы увидеть и проанализировать реальную ситуацию, в которой происходит взаимодействие с интерфейсом. Так можно получить значимую информацию, которую не удалось бы получить другими способами, например, в лаборатории.
подробнее..

Карточная сортировка

Метод, позволяющий разработать новую иерархическую структуру продукта или проверить, насколько пользователям понятна существующая структура. Для этого пользователя просят разложить карточки с названиями разделов или экранов по группам.
подробнее..

Веб-аналитика

Анализ данных Яндекс.Метрики и Google Analytics. Позволяет понять, откуда люди приходят на сайт, какими устройствами пользуются, по каким маршрутам ходят, какими страницами интересуются, а какие игнорируют и т.п. Используя данные веб-аналитики, мы вырабатываем гипотезы, которые в дальнейшем можно проверить другими методами исследования
подробнее..

Мультиканальное исследование

Комбинация методов для выявления потребностей пользователей в различных точках контакта с бизнес-продуктом. Используется для выявления несогласованности процессов, интерфейсов в рамках различных каналов взаимодействия клиента с вашим бизнесом.
подробнее..

Юзабилити- исследование Проектирование- интерфейсов Юзабилити- аудит
Артефакты
  • Бизнес требования
  • Портреты пользователей
  • Портреты деятельности
    пользователей
  • Требования пользователей

Бизнес требования

Описание целей и задач бизнеса, которые требуется решить с помощью вашего продукта, а также ресурсы и ограничения на реализацию проекта.

Портреты пользователей

Модель пользователя, как правило, в виде набора персонажей, объясняющая личные цели, мотивы и барьеры, привычки и прочие особенности мышления.

Портреты деятельности пользователей

Структура личных целей и задач, знания и стереотипы мышления, окружающая среда и эмоциональный контекст, как правило, все вместе в виде контекстных сценариев. Как правило, идет как дополнение к портретам пользователей.

Требования пользователей

Описание требований к функциональности и интерфейсу продукта с точки зрения потребностей пользователей и особенностей их поведения.

Зачем нужно исследование пользователей?

Юзабилити-исследования проводятся, чтобы лучше понять целевую аудиторию продукта: что это за люди? какие задачи они пытаются решить при помощи продукта? в каких ситуациях к нему обращаются? как окружающая обстановка влияет на их работу с продуктом?

Как правило, исследования пользователей являются частью более крупных проектов, связанных с разработкой интерфейсов. Также мы исследуем пользователей перед некоторыми проектами по юзабилити-тестированию, если оценивать предстоит сложную профессиональную систему.

Бывает, что клиенты приходят к нам с уже сформированным представлением о пользователях как о потребителях с маркетинговой точки зрения (или как о сотрудниках, «точно исполняющих регламент»). Это важные данные для успеха бизнеса, но для проектирования опыта взаимодействия необходимо заглянуть глубже. Нужно получить специфическую информацию об особенностях поведения пользователей, которые прямо влияют на то, как они взаимодействуют с интерфейсом.

В зависимости от особенности проекта мы подбираем подходящий метод исследования:

  • у вас нет четких представлений о целевой аудитории, или вы хотели бы дополнить свое видение? Скорее всего, вам подойдет интервью.
  • у вас есть гипотезы о целевой аудитории, которые вы хотели бы проверить на большом количестве респондентов? Можно провести массовый онлайн-опрос.
  • вы хотите понять, как пользователи работают с вашим продуктом в реальной жизни? Подойдут полевые исследования.

Исследования дают нам возможность положить в основу процесса разработки чёткое описание целей, задач и потребностей людей.

Наш опыт по отраслям

 
 

Наши клиенты

Сбербанк
Сбербанк
Вэ Тэ Бэ Двадцать Четыре
Вэ Тэ Бэ Двадцать Четыре
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
Ростелеком
Ростелеком
Спортмастер
Спортмастер
МТС
МТС
Эльдорадо
Эльдорадо
Федеральная налоговая служба
Федеральная налоговая служба
Центральный Банк Российской Федерации
Центральный Банк Российской Федерации
Мосэнергосбыт
Мосэнергосбыт
Зептолаб
Зептолаб
ИВИ
ИВИ
Интач
Интач
Эрcтайл
Эрcтайл
Деливери Клаб
Деливери Клаб
Флорист точка ру
Флорист точка ру
Фабрика окон
Фабрика окон
Интернет-магазин Утконос
Интернет-магазин Утконос
Платежная система Киви
Платежная система Киви
Форекс Клаб
Форекс Клаб
Группа компаний Брокеркредитсервис
Группа компаний Брокеркредитсервис
Альфа-Капитал
Альфа-Капитал
Бибика точка ру
Бибика точка ру
Деликатеска точка ру
Деликатеска точка ру
Сони
Сони
Метро кэш энд кэрри
Метро кэш энд кэрри
Росбанк
Росбанк
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Риа Новости
Риа Новости
СТС Медиа
СТС Медиа
Страховой дом ВСК
Страховой дом ВСК
Росгосстрах
Росгосстрах
Альфа-Страхование
Альфа-Страхование
Ресо Гарантия
Ресо Гарантия
РБК Недвижимость
РБК Недвижимость
Циан точка ру
Циан точка ру
Аскона
Аскона
Нетология
Нетология
Казанский Федеральный Университет
Казанский Федеральный Университет
Московский Государственный Университет
Московский Государственный Университет
Хэдхантер точка ру
Хэдхантер точка ру
Яндекс
Яндекс
Киномакс
Киномакс
Банк Урал Эф Дэ
Банк Урал Эф Дэ
Шереметьево
Шереметьево
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк
Банк Открытие
Банк Открытие
Банк Москвы
Банк Москвы
Бинбанк
Бинбанк
Газпромбанк
Газпромбанк
Банк Восточный
Банк Восточный
Банк Траст
Банк Траст
Совкомбанк
Совкомбанк
Банк Русский Стандарт
Банк Русский Стандарт
Россельхозбанк
Россельхозбанк
Банк Ренессанс Кредит
Банк Ренессанс Кредит
Банк Вэ Пэ Бэ
Банк Вэ Пэ Бэ
Банк Алтын
Банк Алтын
Банк Астаны
Банк Астаны
Банк Санкт-Петербург
Банк Санкт-Петербург
Банк Держава
Банк Держава
Кредит Европа банк
Кредит Европа банк
Глобэкс Банк
Глобэкс Банк
Банк Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит
Московский Кредитный Банк
Московский Кредитный Банк
Эм Тэ Эс Банк
Эм Тэ Эс Банк
Номос Банк
Номос Банк
Эс Дэ Эм Банк
Эс Дэ Эм Банк
Соверен Банк
Соверен Банк
Связной Банк
Связной Банк
Транскредитбанк
Транскредитбанк
Уральский банк реконструкции и развития
Уральский банк реконструкции и развития
Юникредит Банк
Юникредит Банк
Банк Урал Эф Дэ
Банк Урал Эф Дэ
Яр Банк
Яр Банк
Запсибкомбанк
Запсибкомбанк
Билайн
Билайн
Интернет хостинг центр
Интернет хостинг центр
Майтикол Энтерпрайз
Майтикол Энтерпрайз
Руцентер
Руцентер
Стрим
Стрим
Вестколл
Вестколл
Оранж телеком
Оранж телеком
Оператор связи Велком
Оператор связи Велком
Связной
Связной
Манго Телеком
Манго Телеком
Мегафон
Мегафон
Межрегиональный ТранзитТелеком
Межрегиональный ТранзитТелеком
Мобилмани Телеком
Мобилмани Телеком
Евафон
Евафон
Департамент информационных технологий города Москвы
Департамент информационных технологий города Москвы
Правительство Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Московская Торгово-промышленная палата
Московская Торгово-промышленная палата
Федеральная служба по труду и занятости Роструд
Федеральная служба по труду и занятости Роструд
Сочи две тысячи четырнадцать точка ру
Сочи две тысячи четырнадцать точка ру

Отправкой данных даю безусловное «Согласие на обработку персональных данных»,
c «Политикой обработки персональных данных» ознакомлен.

Спасибо!

Наш UX-менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Номер вашей заявки

Описание юзабилити-проблем — это навык. В статье вы можете познакомиться с примерами описания проблем.

Подробнее

Юзабилити лаборатория - Usabilitylab

Расскажите о своем продукте, и мы предложим варианты сотрудничества

Расскажите, над чем вы сейчас работаете, и мы подберем примеры решения похожих задач

Отправкой данных даю безусловное «Согласие на обработку персональных данных»,
c «Политикой обработки персональных данных» ознакомлен.

Спасибо!

Наш UX-менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Номер вашей заявки

Описание юзабилити-проблем — это навык. В статье вы можете познакомиться с примерами описания проблем.

Подробнее

[contact-form-7 404 "Not Found"]